- Уважаемые коллеги! Прежде чем приступить к созданию упражнений, прошу вас заполнить нужные поля в таблице продвижения. Будьте осторожны с таблицей: не удаляйте и не изменяйте чужие ячейки.
В Learning Apps можно сделать следующие виды интерактивных учебных элементов:
-тест на выбор ответа (одного или нескольких) + игра «Кто хочет стать миллионером?«
-выбор слов из текста
-составление слов из букв
-игра «Парочки» (надо найти логически связанные пары, открывая на секунду изначально -----скрытые картинки или текст за наименьшее число кликов; игра одновременно тренирует память)
-найти пару и соответствие в сетке (установление соответствия изображений с названиями, аудио или видео)
-классификация (распределение элементов знаний по категориям)
-найти на карте (используются метки на интерактивной карте Google)
-пазл «Угадай-ка» (надо последовательно открыть элементы изображения, распределяя понятия по категориям)
-таблица соответствий (аналогично предыдущему, но нужно подобрать множество понятий к каждой категории)
-сортировка картинок (выбрать названия для элементов изображения)
-расставить по порядку (распределить тексты, изображения, аудио или видео в правильной последовательности)
-хронологическая линейка (распределение элементов по шкале, не обязательно временной)
-кроссворд
-виселица (надо собрать слово из букв, не допуская более установленного числа ошибок)
-заполнить пропуски
-заполнить таблицу (по данным первой строки и первого столбца)
-где находится это? (онлайн игра на скорость, в которой ответами на поставленные вопросы выступают метки на изображении)
-викторина для нескольких игроков (онлайн игра по типу известной телеигры «Своя игра»)
-викторина со вводом текста (написать ответы к последовательности вопросов на изображениях)
-оцените (онлайн игра, представленная последовательностью вопросов с числовыми ответами; выигрывает тот, кто был наиболее близок к правильному значению в каждом из вопросов)
-папка Challenge (онлайн игра, в которой игроки последовательно выполняют сортировку элементов)
-скачки (онлайн игра, в которой игроки должны ответить на установленное число вопросов с наименьшим числом ошибок)
-mindmap (создание диаграммы связей)
-notebook (записная книжка)
-qikpad (блокнот с возможностью совместной работы)
-аудио/видео контент
-голосование
-доска объявлений
-календарь (расписание)
-сетка приложений (создание набора из элементов Learning Apps)
Принцип работы сервиса похож на многие сервисы. Ведущий создает учебный элемент, а остальные пользователи получают к нему доступ, например, по ссылке или через qr-код.
- Инструментарий сервиса позволяет создавать учебные классы, приглашая в них своих учеников по гиперссылке. Для классов можно создавать наборы учебных элементов и отслеживать за тем, кто из детей смог успешно выполнить задания, а кто не смог. Сами ученики также могут создавать учебные элементы, которые будут размещаться в общем наборе элементов класса.
- На этом занятии мы будем создавать различные интерактивы, в которых используется ввод текста. Ниже в качестве примера продемонстрировано интерактивное задание по русскому языку "Картинный диктант. 2 класс".
- Уважаемые коллеги, ниже представлен первый урок, который вам необходимо освоить
Добрый вечер! Ссылка на таблицу продвижения не работает (переход на главную страницу МК)
ОтветитьУдалитьИрина, спасибо! Устранила!
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить