Занятие 1

  • Уважаемые коллеги! Прежде чем приступить к созданию упражнений, прошу вас заполнить нужные поля в таблице продвижения. Будьте осторожны с таблицей: не удаляйте и не изменяйте чужие ячейки.


  • В Learning Apps можно сделать следующие виды интерактивных учебных элементов:
-тест на выбор ответа (одного или нескольких) + игра «Кто хочет стать миллионером?«
-выбор слов из текста
-составление слов из букв
-игра «Парочки» (надо найти логически связанные пары, открывая на секунду изначально -----скрытые картинки или текст за наименьшее число кликов; игра одновременно тренирует память)
-найти пару и соответствие в сетке (установление соответствия изображений с названиями, аудио или видео)
-классификация (распределение элементов знаний по категориям)
-найти на карте (используются метки на интерактивной карте Google)
-пазл «Угадай-ка» (надо последовательно открыть элементы изображения, распределяя понятия по категориям)
-таблица соответствий (аналогично предыдущему, но нужно подобрать множество понятий к каждой категории)
-сортировка картинок (выбрать названия для элементов изображения)
-расставить по порядку (распределить тексты, изображения, аудио или видео в правильной последовательности)
-хронологическая линейка (распределение элементов по шкале, не обязательно временной)
-кроссворд
-виселица (надо собрать слово из букв, не допуская более установленного числа ошибок)
-заполнить пропуски
-заполнить таблицу (по данным первой строки и первого столбца)
-где находится это? (онлайн игра на скорость, в которой ответами на поставленные вопросы выступают метки на изображении)
-викторина для нескольких игроков (онлайн игра по типу известной телеигры «Своя игра»)
-викторина со вводом текста (написать ответы к последовательности вопросов на изображениях)
-оцените (онлайн игра, представленная последовательностью вопросов с числовыми ответами; выигрывает тот, кто был наиболее близок к правильному значению в каждом из вопросов)
-папка Challenge (онлайн игра, в которой игроки последовательно выполняют сортировку элементов)
-скачки (онлайн игра, в которой игроки должны ответить на установленное число вопросов с наименьшим числом ошибок)
-mindmap (создание диаграммы связей)
-notebook (записная книжка)
-qikpad (блокнот с возможностью совместной работы)
-аудио/видео контент
-голосование
-доска объявлений
-календарь (расписание)
-сетка приложений (создание набора из элементов Learning Apps)
Принцип работы сервиса похож на многие сервисы. Ведущий создает учебный элемент, а остальные пользователи получают к нему доступ, например, по ссылке или через qr-код.
  • Инструментарий сервиса позволяет создавать учебные классы, приглашая в них своих учеников по гиперссылке. Для классов можно создавать наборы учебных элементов и отслеживать за тем, кто из детей смог успешно выполнить задания, а кто не смог. Сами ученики также могут создавать учебные элементы, которые будут размещаться в общем наборе элементов класса.
  • На этом занятии мы будем создавать различные интерактивы, в которых используется ввод текста. Ниже в качестве примера продемонстрировано интерактивное задание по русскому языку "Картинный диктант. 2 класс".
 

  • Уважаемые коллеги, ниже представлен первый урок, который вам необходимо освоить 
(ориентировочное время работы с 24.09.18 по 01.10.18). Затем создать подобное упражнение и разместить ссылку на это упражнение в таблице продвижения. Оставляйте вопросы в комментариях.

3 комментария:

  1. Добрый вечер! Ссылка на таблицу продвижения не работает (переход на главную страницу МК)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Регистрация на МК

Для регистрации перейдите по ссылке